Если вы не знаете, что такое голосовой поиск и как он работает, то вы попали в нужное место. Это наше руководство по голосовому поиску для новичков.

Руководство по голосовому поиску для начинающих | Канука Цифровой

Голосовой поиск — это модный термин в индустрии технологий и поисковой оптимизации (SEO). Достоинства постоянно обсуждаются, и задается множество вопросов:

  1. Что такое голосовой поиск?
  2. Голосовой поиск останется?
  3. Стоит ли вам оптимизировать голосовой поиск?
  4. Как вы оптимизируете голосовой поиск?

Что такое голосовой поиск?

Техопедия определяет это как:

«Голосовой поиск — это технология распознавания речи, которая позволяет пользователю выполнять поиск с помощью голосовой команды. Несмотря на то, что голосовой поиск был разработан как программное приложение, он также может использоваться в качестве услуги на смартфонах и других небольших устройствах с доступом в Интернет. Голосовой поиск также известен как голосовой поиск ».

Проще говоря, вы запрашиваете у своего голосового устройства, такого как смартфон или интеллектуальный динамик, поисковый запрос, и оно ищет в Интернете лучший ответ и отвечает вам.

Он здесь, чтобы остаться?

Короче да! Голосовой поиск — это не дань моде. Вот несколько статистических данных, доказывающих, что голосовой поиск никуда не денется:

  • В 2018 году было более миллиарда голосовых запросов в месяц.
  • 41% взрослых и 55% подростков ежедневно используют голосовой поиск.
  • Продажи умных динамиков достигли 75 миллионов в 2018 году.
  • Прогнозируется, что к 2020 году 50% всех поисковых запросов будут голосовыми.

Нет сомнений в том, что технологии находятся на подъеме с помощью цифровых помощников в мобильных телефонах, таких как Google Assistant, Apple Siri, а теперь и с увеличением числа центров умного дома, таких как Google Home, Amazon Alexa и Apple HomePod, и это лишь некоторые из них.

Стоит ли вам оптимизировать голосовой поиск?

Учитывая все вышеперечисленные доказательства, да!

Маркетологи постепенно начинают понимать, что необходимо учитывать голосовой поиск при планировании и создании контента. Воспользовавшись голосовым поиском сейчас, вы сможете получить конкурентное преимущество над своими конкурентами.

Как вы оптимизируете контент для голосового поиска?

Ах, золотой вопрос. Мы уже знаем, что голосовой поиск берет информацию с веб-сайта и передает ее конечному пользователю.

Вот почему контент на вашем веб-сайте должен давать лучший ответ на поисковый запрос пользователей, чтобы он был выбран в качестве избранного результата. Как вы понимаете, конкуренция может быть довольно жесткой.

    Задать вопрос

      Узнать стоимость

      В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей проекта

        Сделать заказ