Фирменный стиль

Любой успешный сайт должен иметь привлекательный вид. Айдентика (identity, фирменный стиль) — это стиль бренда, который повышает его узнаваемость и создает впечатление целостности. Создание бренда — начинайте с айдентики. Доверяйте это профессионалам. Изучаем преимущества Вашей компании, ее основных конкурентов и целевую аудиторию. Формируем сильный, конкурентый, привлекательный образ бренда в профессиональном дизайнерском исполнении.

 

Очень часто 50% успеха приносит сайту его дизайн, а остальные 50%- его наполнение. Существует ряд ошибок, которые совершают владельцы сайтов. Первым фактором является отсутствие стратегии. Без стратегии нельзя начинать ни один бизнес, будь то товар, будь то дизайн. Вторым фактором являются некачественные фото. Чтобы ваш бизнес приносил вам деньги, каждый пункт вашей стратегии должен быть выполнен максимально качественно. И стоит понимать, что именно качество фотографии и их разнообразие сделают ваш сайт не только привлекательным, но и прибыльным. Третьей важной ошибкой является не адаптивность дизайна сайта. В наше время у всех есть компьютеры, планшеты и телефоны. И мы заходим с разных устройств на тот или иной сайт. Поэтому очень важно, чтобы дизайн сайта  был адаптирован под любой гаджет.

 

Что такое фирменный стиль сайта ?

 

Разработка фирменного стиля сайта занимает немалое время. В первую очередь надо помнить, что у вас есть ровно 3 секунды, чтобы заинтересовать вашего потенциального покупателя. В первую очередь, взгляд вашего посетителя падает на заглавную страницу, поэтому именно она должна выглядеть так, чтобы товар хотели купить у вас, а именно красочно и непринужденно. Интересная и стильная световая гамма делает дизайн сайта фирменный стиль дорогим с виду. Не бойтесь вкладывать в ваш бизнес, он вам в дальнейшем скажет спасибо! Создание фирменного стиля сайта — это система графических форм, которые закладывают основу всех визуальных коммуникаций вашего бренда. Фирменный стиль сайта имеет 3 фактора: восприятие, эффективность и узнаваемость.

 

Дизайн сайта фирменный стиль

 

Дизайн сайта  включает в себя: логотип, поисковую строку, контактные данные, корзину. После того, как потенциальный покупатель посмотрит на вашу заглавную страницу, он захочет посмотреть и ваш товар. На страницу с ассортиментом, посетитель может попасть через ваш сайт, через рекламу или путем органического поиска. На странице должно быть все предельно четко и ясно: фотография-товар- описание. Хорошим преимуществом будет то, чтобы можно было сортировать товар, а именно от дешевому к дорогому или сортировка по типу товара, или другим характеристикам. Важно создать человеку самые удобные условия, чтобы у него не было вариантов не купить товар именно у ВАС!

 

Создание сайтов фирменный стиль

 

Команда SEOYES поможет вам справится с этим вопросом. Наши специалисты знают как сделать не только сайта общем, но и его  дизайн продающим. Мы сможем вас проконсультировать и дать самые лучшие условия для вашего интернет магазина!

 

    Сделать заказ

      Задать вопрос

        Узнать стоимость

        В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей проекта

          Сделать заказ