Линкбилдинг

Что такое линкбилдинг и почему это важно?

 

Linkbuilding (Линкбилдинг) Создание ссылок — это процесс получения гиперссылок с других веб-сайтов на ваши собственные. Гиперссылка (обычно называемая просто ссылкой) — это способ для пользователей перемещаться между страницами в Интернете. Поисковые системы используют ссылки для сканирования сети; они будут сканировать ссылки между отдельными страницами вашего сайта, и они будут сканировать ссылки между целыми сайтами. Существует множество методов построения ссылок, и хотя они различаются по сложности, оптимизаторы поисковых систем склонны соглашаться с тем, что построение ссылок — одна из самых сложных частей их работы. Многие оптимизаторы поисковых систем проводят большую часть своего времени, пытаясь сделать это хорошо. По этой причине, если вы овладеете искусством создания высококачественных ссылок, это действительно поможет вам опередить как других оптимизаторов поисковых систем, так и ваших конкурентов.

В рамках SEO создание ссылок играет важную роль в привлечении органического трафика через поисковые системы, особенно в конкурентных отраслях. В сочетании с прочной технической базой SEO, отличным SEO на странице, отличным контентом и хорошим пользовательским интерфейсом, создание ссылок может быть очень эффективным для увеличения органического трафика.

Сегодня потребность в качестве, актуальности и аутентичности как никогда важна. Несмотря на то, что некачественные методы построения ссылок со спамом могут работать, они не должны играть роли в стратегии организации, которая строит долгосрочный успех в органическом поиске.

Возможно, создание ссылок в наши дни больше похоже на отличный маркетинг, и организации, которые это понимают, обычно являются теми, кто выигрывает в долгосрочной перспективе. Но это не означает, что в построении ссылок нет технического аспекта или что все методы должны быть связаны с вашим продуктом. Мы увидим, что это еще не все, и нужно понять гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Это руководство предназначено для того, чтобы вы быстро пошли в правильном направлении. Здесь есть на что обратить внимание, но мы разбили все на главы, которые легко усваивать, и попутно включили множество примеров.

Мы надеемся, что вам понравится Руководство по построению ссылок для новичков!

Определение построения ссылок

Создание ссылок — это процесс получения гиперссылок с других веб-сайтов на ваши собственные. Гиперссылка (обычно называемая просто ссылкой) — это способ для пользователей перемещаться между страницами в Интернете. Поисковые системы используют ссылки для сканирования Интернета. Они будут сканировать ссылки между отдельными страницами вашего сайта, и они будут сканировать ссылки между целыми сайтами.

linkbuilding

Не все ссылки намеренно создаются оптимизаторами поисковых систем или маркетологами. Многие из них будут созданы по целому ряду причин, таких как журналист, освещающий новость и ссылающийся на источник, или блоггер, который настолько любит свою новую кофемашину, что ссылается на продавца, который продал им ее.

Получение ссылок, о которых вы не просили, — это нирвана SEO. Это всегда то, к чему вы должны стремиться и к чему стремиться в долгосрочной перспективе. Вы делаете это, прилагая усилия, чтобы сделать свой веб-сайт достойным ссылок, будь то с помощью отличного продукта или аспекта вашей услуги, или путем создания отличного контента, на который ссылаются другие веб-сайты.

Наряду с этим долгосрочным подходом вы также можете использовать ряд методов построения ссылок, которые позволят вам укрепить свой авторитет и повысить свои шансы на хорошее ранжирование и получение трафика от обычного поиска.

Анатомия гиперссылки

Чтобы понять важность построения ссылок, важно сначала понять основы того, как создается ссылка, как поисковые системы видят ссылки и что они могут по ним интерпретировать.

Каждая часть ссылки разбита и помечена. Соответствует нумерованному списку ниже.
  1. Тег начала ссылки: называется тегом привязки (отсюда и буква «а»), он открывает тег ссылки и сообщает браузерам и поисковым системам, что ссылка на что-то еще будет следовать.

  2. Расположение перехода по ссылке: «href» означает «переход по гиперссылке», а текст внутри кавычек указывает URL-адрес, на который указывает ссылка. Это не всегда должна быть веб-страница; это может быть адрес изображения или файла для загрузки. Иногда вы увидите что-то кроме URL-адреса, начинающегося со знака #. Эти ссылки ведут к определенному разделу URL-адреса.

  3. Видимый / якорный текст ссылки: это небольшой фрагмент текста, который пользователи видят на странице и который им нужно щелкнуть, если они хотят открыть ссылку. Текст обычно форматируется каким-либо образом, чтобы выделить его из окружающего текста, часто с синим цветом и / или подчеркиванием, сигнализируя пользователям, что это интерактивная ссылка.

  4. Закрытие тега ссылки: это сигнализирует поисковым системам об окончании тега ссылки.

Что ссылки значат для поисковых систем

Поисковые системы используют ссылки двумя основными способами:

  1. Чтобы открывать новые веб-страницы, которые они затем могут использовать в своих результатах поиска.

  2. Чтобы помочь определить, насколько хорошо страница должна ранжироваться в их результатах

После того, как поисковые системы просканировали страницы в Интернете, они могут извлечь содержимое этих страниц и добавить его в свои индексы. Таким образом, они могут решить, считает ли страница достаточным качество страницы, чтобы ее можно было хорошо ранжировать по релевантным ключевым словам (Google создал короткое видео, чтобы объяснить этот процесс). на содержание страницы — они также смотрят на количество ссылок, указывающих на эту страницу с внешних веб-сайтов, и на качество этих внешних веб-сайтов. Вообще говоря, чем больше качественных веб-сайтов ссылаются на вас, тем больше у вас шансов занять высокое место в результатах поиска.

Ссылки как фактор ранжирования — вот что позволило Google начать доминировать на рынке поисковых систем еще в конце 1990-х годов. Один из основателей Google, Ларри Пейдж, изобрел PageRank , который Google использовал для измерения качества страницы, частично основываясь на количестве ссылок, указывающих на нее. Затем этот показатель использовался как часть общего алгоритма ранжирования и стал сильным сигналом, потому что это был очень хороший способ определения качества страницы. Оказалось, что, включив это в свой алгоритм, Google смог предоставить гораздо более полезные и релевантные результаты поиска, чем их конкуренты в то время.

Это было настолько эффективно, потому что основывалось на идее, что ссылка может рассматриваться как вотум доверия к странице, то есть на нее не будут ссылаться, если она не заслуживает. Теоретически, когда кто-то ссылается на другой веб-сайт, они фактически говорят, что это хороший ресурс. В противном случае они не будут ссылаться на него, почти так же, как вы не отправили бы друга в плохой ресторан.

Однако вскоре оптимизаторы поисковых систем обнаружили, как управлять PageRank и результатами поиска по выбранным ключевым словам. На тот момент Google был намного более продвинутым, чем большинство поисковых систем, но все еще оставался открытым для манипуляций, потому что он не очень хорошо различал разницу между высококачественной и низкокачественной ссылкой.

Google начал активно искать способы обнаружения веб-сайтов, которые манипулируют результатами поиска, создавая ссылки низкого качества, и начал выпускать регулярные обновления, которые были специально нацелены на фильтрацию веб-сайтов, которые не заслуживали ранжирования из-за плохих ссылок.

Это также привело к тому, что Google начал сбрасывать со счетов ряд методов построения ссылок, которые ранее работали хорошо; например, размещение вашего веб-сайта в веб-каталогах и получение взамен ссылки. Это был метод, который Google фактически рекомендовал в какой-то момент, но он стал использоваться оптимизаторами оптимизации и злоупотреблять им, поэтому Google прекратил передавать такую ​​большую ценность от такого рода ссылок.

На протяжении многих лет Google активно наказывал рейтинги веб-сайтов, которые пытались чрезмерно использовать эти методы — часто называемые чрезмерной оптимизацией — при построении ссылок. Это усилилось в 2012 году с первым из многих обновлений, которое стало известно как Penguin . Эти обновления были нацелены на конкретные методы построения ссылок и, возможно, навсегда изменили построение ссылок. С этого момента некачественные методы построения ссылок могут быть не только пустой тратой времени, но и серьезно повредить способности веб-сайта занимать высокие позиции в результатах обычного поиска. Вот почему мы рекомендуем ознакомиться с Руководством Google для веб-мастеров и разработать стратегии, которые не противоречат им.

Мы не знаем полного алгоритма, который использует Google для определения результатов поиска — это «секретный соус» компании. Несмотря на это, общий консенсус среди SEO-сообщества и недавние исследования показали, что ссылки по-прежнему играют большую роль в этом алгоритме.

Принято считать, что при равенстве всех остальных факторов количество и качество ссылок, указывающих на страницу, могут иметь значение для ранжирования.

Однако на данный момент нет никаких сомнений в том, что если вы получите качественные ссылки на свой веб-сайт, это поможет вам повысить рейтинг и получить больше трафика (мы поговорим больше о том, что делает ссылку «хорошего качества»). Мы уже несколько раз упоминали «высокое качество», и для этого есть веская причина: акцент на качество растет, поскольку Google становится все более изощренным в фильтрации некачественных ссылок. Это напрямую влияет на оптимизаторов поисковых систем, поскольку вам необходимо убедиться, что выбранные вами методы построения ссылок ориентированы в первую очередь на это качество.

Как еще линкбилдинг может принести пользу моему бизнесу?

Построение ссылок полезно не только потому, что оно может способствовать повышению рейтинга и посещаемости из обычного поиска, но также имеет ряд других преимуществ, которые могут принести пользу вашему бизнесу.

Также верно сказать, что ссылки возникают естественным образом в результате других действий, где главной целью может быть не создание ссылок. Например, если вы запускаете новый продукт, который никогда раньше не видел и который является поистине революционным, в результате вы, вероятно, получите множество ссылок на свой веб-сайт. Или, если вы создаете отличный контент, который призван стать лучшим руководством в вашей отрасли (а это действительно так!), То в результате вы, скорее всего, получите ссылки.

Ни одно из этих действий, создание отличного продукта и создание отличного контента, не будет выполнено из-за преимущества построения ссылок, но ссылки являются следствием этой деятельности.

Вот почему нам нужно думать о создании ссылок не как об отдельном мероприятии, а как о чем-то, что связано с другими частями вашей организации и где выгода выходит за рамки самих ссылок.

1. Построение отношений

Создание ссылок часто может включать обращение к другим релевантным веб-сайтам и блогам в вашей отрасли. Этот охват часто связан с продвижением чего-то, что вы только что создали, например, части контента или инфографики. Общей целью аутрич-работы является получение ссылки, но это гораздо больше, чем просто это: аутрич может помочь вам построить долгосрочные отношения с ключевыми влиятельными лицами в вашей отрасли, и эти отношения могут означать, что ваш бизнес станет уважаемым и авторитетным. . Это само по себе ценно, даже если мы на мгновение забудем о создании ссылок, потому что вы создаете настоящих евангелистов и защитников своего бизнеса. В некоторых случаях вы можете строить отношения с писателями или журналистами, которые в конечном итоге связываются с вами и просят вашей помощи, а не наоборот.

2. Отправка реферального трафика

Мы говорили о влиянии ссылок на ваш рейтинг, но как насчет влияния ссылок на реферальный трафик? Хорошая ссылка с популярного веб-сайта также может привести к увеличению посещаемости. Если это релевантный веб-сайт, есть вероятность, что трафик также актуален и может привести к увеличению числа потенциальных клиентов или продаж.

В этой ситуации ценность ссылки касается не только SEO, но и клиентов. Если вы можете разместить ссылки на свой веб-сайт перед людьми, искренне заинтересованными в том, что вы делаете, они вполне могут перейти по ссылке. Конечно, они могут не получить свою кредитную карту и сразу же купить у вас, но теперь они знают, кто вы и что делаете.

3. Создание бренда

Хорошее построение ссылок может помочь построить ваш бренд и утвердить вас в качестве авторитета в своей нише. Есть некоторые методы построения ссылок, такие как создание контента, которые могут показать людям опыт вашей компании, и это может иметь большое значение для построения вашего бренда. Например, если вы создаете контент на основе отраслевых данных и публикуете его, у вас есть шанс стать известным в своей отрасли. Когда вы проводите информационно-разъяснительную работу и пытаетесь получить ссылки на контент, вы демонстрируете свой опыт и просите других людей в вашей отрасли помочь распространить информацию и показать другим то же самое.

НИК КАТСИНЕС, PAGE ONE POWER

«Ссылки представляют собой вотум доверия со стороны других авторитетных брендов и сайтов к вашему собственному.

Как и в любом другом бизнесе, у нас были взлеты и падения в органическом трафике, и нам приходилось неоднократно защищать нашу работу и бюджет перед заинтересованными сторонами. Нам это удалось, указав долгосрочные тенденции, а не быстрые победы.

В конце концов, то видение, которое мы продолжали продвигать, привело к среднему росту органического трафика на 104% в годовом исчислении за последние 5 лет. Этого не произошло. в одночасье, но наше постоянное партнерство продолжает достигать новых высот ».

Важное примечание о построении ссылок и «заработке» ссылок

Или важность наличия веб-страниц, на которые стоит ссылаться.

Прежде чем создавать ссылки, вам нужно что-то ценное, на что можно будет строить ссылки. Часто это домашняя страница вашего сайта. Однако чаще всего вы создаете ссылки на специализированные ресурсы, такие как сообщение в блоге, инструмент, исследование или графику. Иногда эти активы существуют задолго до того, как вы начнете кампанию по построению ссылок. В других случаях вы создаете эти ресурсы специально с целью построения ссылок.

Это знакомит с концепциями получения ссылок и «заслуживания ранжирования». Как мы обсудим, все кампании по созданию ссылок должны начинаться с чего-то, на что стоит ссылаться. Очень сложно создавать ссылки на малоценные веб-страницы, но когда вы начинаете с чего-то действительно ценного, что люди считают полезным или достойным обмена, создание ссылок становится намного проще. Не говоря уже о том, что в долгосрочной перспективе вы увеличиваете вероятность того, что получите ссылки, о которых не просили.

    Сделать заказ

      Задать вопрос

        Узнать стоимость

        В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей проекта

          Сделать заказ