Полезное

Джон Мюллер из Google

Джон Мюллер из Google предлагает удивительное понимание уникальности контента и ранжирования. На сегодняшний день мнения расходятся: одни считают, что уникальность является чуть ли не панацеей от всех проблем, а другие утверждают, что для поиска важна не уникальность как таковая, а востребованность контента у аудитории. Давайте разбираться по порядку. Что такое уникальность контента? Уникальность контента — […]

Стабильность ссылок: фактор ранжирования в Google?

Редактирование ссылок вашего сайта вредит или помогает ранжированию? Узнайте, влияет ли стабильность ссылок на ваш поисковый рейтинг. Стабильность ссылок и ее связь с поисковым рейтингом были под вопросом с тех пор, как в 2006 году появился патент, описывающий «отток ссылок». Некоторые считают, что стабильность ссылок веб-сайта или продолжительность времени, в течение которого ссылки остаются активными на […]

Являются ли ссылки Nofollow фактором ранжирования Google?

Есть ли связь между ссылками nofollow и ранжированием в поиске? Узнайте, могут ли nofollow-ссылки повлиять на видимость вашего сайта в поиске. «Nofollow» — это не просто забавно звучащий термин, который используют SEO-специалисты, чтобы казаться более загадочным. Nofollow — это HTML-атрибут, который существует уже 14 лет. По сути, nofollow — это атрибут гиперссылки, который говорит Google не передавать […]

    Задать вопрос

      Узнать стоимость

      В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей проекта

        Сделать заказ